Направления деятельности

Информационная деятельность

  • Обеспечение педагогов необходимой     информацией о новинках методической и научно-  методической литературы;
  • Информирование педагогов    об       основных  направлениях     развития    сферы    образования    области, города, республики, международного уровня;
  • Знакомство педагогов   с      современными   программами и технологиями.

Диагностико — прогностическая деятельность

  • Изучение профессиональных затруднений           и образовательных     потребностей    педагогов   в  целях создания эффективных   условий   для  повышения их профессиональной компетентности;
  • Прогнозирование и оперативное оказание  информационной,    консультативной        методической помощи.

Образовательная деятельность

  • Обеспечение личностно-ориентированной     стратегии, индивидуально —  дифференцированного    подхода       к каждому    педагогу   в     зависимости   от    уровня    его профессиональной компетентности;
  • Выявление, систематизация     и       распространение позитивного педагогического опыта

Область повышения квалификации

  • Обеспечение личностно-ориентированной стратегии, индивидуально —  дифференцированного    подхода       к каждому    педагогу   в     зависимости   от    уровня    его профессиональной компетентности;
  • Выявление, систематизация и       распространение позитивного педагогического опыта

Инновационные формы методической работы:

  • методический совет
  • работа творческих групп
  • методическая учеба
  • организация и проведение мастер-классов
  • организация и проведение массово-воспитательных мероприятий
  • аттестация
  • педагогическое портфолио
  • обобщение опыта

Перспективы методической работы

  • Повысить процент аттестации педагогов на высшую и первую квалификационную категорию;
  • Обобщенный опыт работы педагогов –распространять на страницах международных, республиканских , областных и городских газет и журналов.